перейти к содержанию

Мы являемся компанией с ограниченной ответственностью

Мы являемся производителем уникальных этиленовых генераторов с 2003 года из наших офисов в Бреде, Нидерланды. Сдерживайте генераторы, чтобы контролировать прорастание картофеля после сбора урожая более естественным образом, чем другие агрохимические методы. Это потому, что этилен является природным газом, который не оставляет химических остатков.

Кто мы?

Наша история начинается в 1999 году, когда мы решили найти безопасный и эффективный способ предотвращения прорастания картофеля. Наши исследования привели нас к проведению испытаний этилена, которые были настолько успешными, что родилась компания Restrain. С тех пор система Restrain используется для обработки более одного миллиона тонн семенного, столового и перерабатывающего картофеля в 38 странах мира. Restrain является естественной заменой CIPC в хранилищах картофеля.

Кто мы?

Наша история начинается в 1999 году, когда мы решили найти безопасный и эффективный способ предотвращения прорастания картофеля. Наши исследования привели нас к проведению испытаний этилена, которые были настолько успешными, что родилась компания Restrain. С тех пор система Restrain используется для обработки более одного миллиона тонн семенного, столового и перерабатывающего картофеля в 38 странах мира. Restrain является естественной заменой CIPC в хранилищах картофеля.

Что мы делаем?

Доказав Restrain для хранения картофеля, мы начали тестирование нашей системы для других культур, и сегодня Restrain используется во всем мире в различных секторах, включая семенной картофель и лук. Для помидоров, болгарского перца и бананов мы усиливаем созревание.

Вы готовы присоединиться к нашей команде?

Станьте частью Restrain

События

Сдерживать события (завершено) 🇳🇱
подробнее
Найдите Restrain в Aardappeldemodag Online 🇳🇱
подробнее
Restrain посещает Fruit Logistica Берлин 2020
подробнее

Вы готовы использовать Restrain?

Пришло время попробовать этиленовый газ

Skip to content

We are the Restrain Company Limited

We are a manufacturer of unique ethylene generators since 2003 from our offices at Breda, The Netherlands. Restrain generators control sprouting in post-harvest potatoes, in a more natural way than other agri-chemical methods. This is because ethylene is a natural gas that leaves no chemical residue.

Who we are?

Our story begins in 1999, when we set out to find a safe, effective way to prevent sprouting in potatoes. Our research lead us to conducting trials with ethylene which were so successful the Restrain company was born. Since this time the Restrain system has been used to treat more than one million tonnes of seed, table and processing potatoes in 38 countries worldwide. Restrain is the natural replacement for CIPC in potato storages.

Who we are?

Our story begins in 1999, when we set out to find a safe, effective way to prevent sprouting in potatoes. Our research lead us to conducting trials with ethylene which were so successful the Restrain company was born. Since this time the Restrain system has been used to treat more than one million tonnes of seed, table and processing potatoes in 38 countries worldwide. Restrain is the natural replacement for CIPC in potato storages.

What we do?

Having proven Restrain for potato storage, we began testing our system for other crops and today Restrain is used across the world in diverse sectors including seed potatoes and onion storage. For tomatoes, bell peppers and bananas we enhance ripening.

Are you ready to join our team?

Become part of Restrain

Events

Find Restrain at the Aardappeldemodag Online 🇳🇱
read more

Are you ready to use Restrain?

It's time to try ethylene gas