перейти к содержанию

Как этилен помогает картофелеводу Ван Дейку

На сектор картофеля негативно влияет коронавирус. Из-за падения спроса на переработку картофеля (в том числе в сфере общественного питания) картофель дольше остается на хранении, так как его ждет покупатель. Поэтому в этом году чрезвычайно важно, чтобы для картофеля были созданы оптимальные условия хранения. Тем временем, однако, Запрет на подавление прорастания CIPC вступит в силу в октябре. Винодел Ван Дейк нашел хорошую альтернативу газообразному этилену.

Сроки могут показаться неудачными, то есть как раз тогда, когда рынок картофеля находится под давлением, но запрет на CIPC был надолго. И на то есть веские основания: остатки химического вещества оказались вредными для здоровья человека и окружающей среды. Продолжение использования CIPC, следовательно, не вариант. Но какова альтернатива?

Подавление ростков с помощью этилена

Фермер Ван Дейк из Эммена, Нидерланды, является одной из многих сельскохозяйственных компаний, которые перешли с CIPC на этилен в качестве ингибитора прорастания. Это природный газ, который подавляет рост клеток в картофеле. Путем диспергирования этилена в хранилище картофеля по точному протоколу в течение срока хранения картофель остается бездействующим, а прорастание и внутреннее прорастание предотвращаются.

Переход с CIPC на этилен

«У нас на хранении около 3,000 тонн картофеля Fontane и Novano», - сказал нам представитель Ван Дейка. «В течение последних двух лет мы использовали этиленовый метод голландской компании Restrain, чтобы держать их в покое. Первоначальная мотивация была прежде всего финансовой. Этилен является дешевой альтернативой CIPC. Кроме того, нам не нужно было модифицировать наш сарай для хранения. Кроме того, с CIPC мы должны были быть очень осторожными, чтобы не повлиять на наш запас семян, в то время как с этиленом нам не нужно беспокоиться об этом ».

А как насчет мальков?

Аргументы, часто звучащие от производителей, которые не стремятся прекратить использование CIPC, заключаются в том, что альтернативы намного дороже и что они влияют на цвет картофеля фри. Жители Ван Дейка тоже слышали эти истории: «Эти опасения неоправданны. Для нас затраты на подавление ростков на основе этилена немного выше на тоннаж, чем с CIPC. Но другие альтернативы От 10 до 20 евро дороже за тоннаж, Кроме того, мы слышали, что производители неохотно используют этилен для переработки картофеля. Но наши сорта были проверены и результаты хорошие. Мы всегда получаем хороший цвет для жаркого ». Скачать последние результаты цвета Restrain для фрай здесь, .

Рекомендуется для использования коллегами

Будет ли компания также рекомендовать коллегам подавление ростков этилена? «Определенно, потому что это очень просто в использовании. Конечно, с этим методом вы немного больше вовлечены в процесс. Раньше кто-то приходил, чтобы распылить хлорпропам в сарай. Но это также связано с дополнительными расходами. Теперь все, что нам нужно сделать, это убедиться, что генератор этилена работает. Это очень просто.

Вы готовы использовать Restrain?

Пришло время попробовать этиленовый газ

Skip to content

How ethylene helps potato grower Van Dijk

The potato sector is being negatively affected by the coronavirus. Due to the fall in demand for processing potatoes (including from the catering sector), potatoes are remaining in storage for longer as they await a buyer. This year, therefore, it is extra important that optimal storage conditions are created for potatoes. In the meantime, however, the ban on the sprout suppressant CIPC will take effect in October. Grower Van Dijk has found a good alternative in ethylene gas.

The timing may seem unfortunate, i.e. just when the potato market is under pressure, but the ban on CIPC has been a long time coming. And with good reason: the residue left behind by the chemical agent has been proven harmful to human health and to the environment. Continuing to use CIPC is therefore not an option. But what is the alternative?

Sprout suppression using ethylene

Grower Van Dijk in Emmen, the Netherlands, is one of the many agricultural companies that have switched from CIPC to ethylene as a sprout inhibitor. This is a natural gas which suppresses cell growth in potatoes. By dispersing ethylene in the potato storage space to a precise protocol over the storage period, potatoes remain dormant, and sprouting and internal germination are prevented.

Switching from CIPC to ethylene

“We have about 3,000 tonnes of Fontane and Novano potatoes in storage”, a Van Dijk spokesperson told us. “For the past two years we have used the ethylene method of the Dutch company Restrain to keep them dormant. The initial motivation was primarily financial. Ethylene is a cheap alternative to CIPC. Furthermore, we didn’t have to modify our storage barn for it. In addition, with CIPC we had to be very careful not to affect our seed stock while, with ethylene, we don’t need to worry about that.”

What about fry colours?

Arguments frequently heard from growers who are not keen to stop using CIPC are that alternatives are a lot more expensive and that they affect the fry colour of the potatoes. The people at Van Dijk heard these stories too: “These concerns are unjustified. For us, the costs of ethylene-based sprout suppression are slightly higher per tonnage than with CIPC. But other alternatives are 10 to 20 euros more expensive per tonnage. In addition, we heard that growers are reluctant to use ethylene for processing potatoes. But our varieties have been tested and the results are good. We always get a good fry colour.” Download Restrain’s latest fry colour results here.

Recommended for colleagues to use

Would the company also recommend ethylene sprout suppression to colleagues? “Definitely, because it is very simple to use. Of course, with this method you are slightly more involved in the process. Before, someone came by to spray chlorpropham into the barn. But that also involved additional expense. Now all we have to do is ensure that the ethylene generator is running. That’s very easy.”

Are you ready to use Restrain?

It's time to try ethylene gas