перейти к содержанию

Ограничитель ростков Restrain одобрен в Германии 🇩🇪

Федеральное ведомство по защите прав потребителей и безопасности пищевых продуктов (BVL) Германии одобрило средство подавления ростков на основе этилена Restrain в качестве безопасного средства защиты растений с немедленным действием. Разрешение распространяется на обработку картофеля (как для внутреннего потребления, так и для производства крахмала), лука, чеснока, лука-шалота, материала для размножения и помидоров.

Запрет CIPC

Европейские производители картофеля и лука остро нуждаются в средствах против прорастания, таких как Restrain, потому что стандартный агент CIPC был запрещен во всех государствах-членах Европейского Союза с этого сезона хранения. Этот запрет вступил в силу, потому что было показано, что CIPC оставляет вредный остаток на сельскохозяйственной продукции.

Хорошие новости для потребителей и производителей

Андреас Фуст, менеджер по продажам Restrain в Германии, рад одобрению: «Германия для нас большой рынок, поэтому мы очень рады, что Restrain также был официально одобрен здесь. Но, прежде всего, это хорошая новость для общественного здравоохранения. Restrain - это натуральный подавитель прорастания, который не оставляет вредных остатков на картофеле. Это означает, что метод также, например, подходит для органического земледелия, и приложение для этого обрабатывается. Кроме того, это хорошая новость для немецких производителей. Наш метод подходит для всех форм хранения и находится в том же ценовом диапазоне, что и предыдущий метод подавления прорастания CIPC. Более того, Тесты показали, что ограничение не оказывает негативного влияния на цвет картофеля фри ».

Обезжиривающее средство против прорастания

Restrain использует метод против прорастания без остатка на основе этиленового газа. Этилен является природным газом, который подавляет рост клеток в картофеле. Путем диспергирования этилена в хранилище картофеля по точному протоколу в течение срока хранения картофель остается бездействующим, а прорастание и внутреннее прорастание предотвращаются.

Однако у агента есть и другие приложения. Это улучшает урожай семенного картофеля, когда производители применяют его в качестве аккумулятора. Это также помогает помидорам быстрее созревать в конце сезона. Ограничение также было одобрено BVL для этих применений.

Об сдержанности

Компания является результатом исследовательского проекта в Великобритании по поиску альтернативного метода предотвращения прорастания картофеля. Применение этилена оказалось настолько успешным, что для этой цели была создана специализированная компания Restrain. Сегодня метод Restrain используется в качестве ингибитора прорастания более миллиона тонн картофеля более чем 1,000 производителей в 38 странах мира.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Сдерживать германию

Андреас Фуст

Телефон: +49 1609 186 12 95

[Электронная почта защищена]

Вы готовы использовать Restrain?

Пришло время попробовать этиленовый газ

Skip to content

Restrain sprout suppressor approved in Germany 🇩🇪

The German Federal Office of Consumer Protection and Food Safety (BVL) has approved the ethylene-based sprout suppressor Restrain as a safe crop protection product with immediate effect. The approval applies to the treatment of potatoes (for both domestic consumption and starch production), onions, garlic, shallots, propagating material and tomatoes.

CIPC ban

European potato and onion growers are in urgent need of anti-germination treatments such as Restrain because the standard agent, CIPC, has been prohibited in all European Union member states since this storage season. This prohibition came into force because it was shown that CIPC leaves harmful residue on agricultural produce.

Good news for consumers and growers

Andreas Fust, Sales Manager for Restrain in Germany, is pleased with the approval: “Germany is a big market for us, so we are very pleased that Restrain has been officially approved here as well. But, above all, it is good news for public health. Restrain is a natural sprout suppressor which does not leave any harmful residue on potatoes. That means the method is also, for example, suitable for organic farming and the application for this is being processed. In addition, it is good news for German growers. Our method is suitable for all forms of storage and is in the same price range as the previous CIPC method of sprout suppression. Moreover, tests have shown that Restrain does not negatively affect the fry colour of potatoes.”

Residue-free anti-germination treatment

Restrain uses a residue-free anti-germination method based on ethylene gas. Ethylene is a natural gas which suppresses the extent of cell growth in potatoes. By dispersing ethylene in the potato storage space to a precise protocol over the storage period, potatoes remain dormant, and sprouting and internal germination are prevented.

However, the agent also has other applications. It improves the yield of seed potatoes when growers apply it as an accumulator. It also helps tomatoes to ripen faster at the end of the season. Restrain has also been approved by the BVL for these applications.

About Restrain

The company is the result of a research project in the UK to find an alternative method of preventing sprouting in potatoes. The applications of ethylene proved so successful that a specialised company was set up for the purpose: Restrain. Today, the Restrain method is used as a sprouting inhibitor for over a million tonnes of potatoes by over 1,000 growers in 38 countries throughout the world.

For more information, contact:

Restrain Germany

Andreas Fust

Tel: +49 1609 186 12 95

[email protected]

Are you ready to use Restrain?

It's time to try ethylene gas